Сыр творожный Савушкин Horeca
.Предпосылки внедрения
-
Расширение ассортимента компании творожными сырами.
Творожный сыр совершенно не похож на другие виды сыров: полутвердых или твердых сортов. Он отличается мягкой нежной консистенцией, легко намазывается на хлеб или булочку. Также данный сыр являются ингредиентом многих блюд, таких как: роллы (суши), чизкейки, творожные десерты и многое другое. По своей структуре данный сыр больше похож на творог. В отличие от других сыров, он не проходит стадию созревания.
-
Рост популярности использования сыра в различных блюдах.
Сыр творожный сливочный в сегменте HoReCa используется как ингредиент для приготовлении роллов (суши), а также при изготовлении чизкейков и других десертов. Так, сыр используется как для горячих блюд, так и для холодных.
-
Развитие продаж ОАО «Савушкин продукт» в сегменте HoReCa.
Компания «Савушкин продукт» имеет большой опыт работы на рынке b2c и зарекомендовал себя как производитель высококачественной натуральной молочной продукции. В сегменте HoReCa компания стремится занять лидирующие позиции, обеспечив стабильное качество и особый контроль за потребностями рынка.
-
Конкуренция на рынке b2b.
В зависимости от категории продуктов, рынок имеет неразвитую конкурентную среду. На сегодняшний день рынок поделен среди нескольких международных гигантов молочной индустрии и региональных производителей.
Основные характеристики продукта
Сыр творожный
Без термообработки
- пластичная консистенция
- нежный сливочный вкус
- умеренная соль
- допускается отделение сыворотки
- легко порционировать
- не мажущая консистенция
Термообработка
- нежный сливочный вкус
- обработка до 170℃
- не меняет форму выпечки после охдаждения
- не крошится при разрезе
- минимальное количество сыворотки
Бренд
Бренд «Савушкин HoReCa» для линейки продуктов сегмента HoReCa. Это сочетание материнского бренда с элементом четкой идентификации направленности на рынок b2b.
Бренд-продолжение материнского бренда «Савушкин», который имеет многолетнею историю и зарекомендовал себя на розничном рынке как бренд современных, натуральных молочных продуктов.
Бренд «Савушкин HoReCa» – это бренд для профессионалов, которые ценят качество и выбирают 100% результат своих блюд.
«Савушкин» сегодня – это гарантия, что продукты под данным брендом произведены из свежего молока, имеют натуральный сливочный вкус и отвечают всем нормам безопасности.
Планируется расширение линейки продуктов под брендом «Савушкин HoReCa», согласно потребностям рынка
Залог успеха сыра творожного «САВУШКИН HORECA»
Только свежие отборные сливки
Процесс изготовления происходит в закрытой системе, что позволяет гарантировать высокий санитарно-гигиенический уровень производства
Контроль качества на всех этапах производства: от входного контроля сырья до доставки конечному потребителю
Отработка и тестирование у ведущих шеф-поваров
Логические параметры
Жирность | Не менее 65% |
Грамматура | 2,4 кг, 10 кг |
Упаковка | Пластиковое ведро с крышкой-запайкой (пленка), пластиковой крышкой защищающей запайку |
Срок годности | 120 суток |
Условия хранения | Хранить при температуре воздуха от 2 °С до 6 °С |
Кол-во в тарном месте | Без групповой транспортной тары! |
Оставить заявку
- мы предлагаем заказчикам выгодные схемы скидок, в том числе отдельные для региональных клиентов;
- мы предоставляем наиболее комфортные способы оплаты, в том числе отсрочки платежей, товарный кредит и т.п.;
- мы находим к каждому покупателю персональный подход и самые эффективные варианты сотрудничества;
- мы оперативно формируем и резервируем заказ, с точностью соблюдаем сроки поставок;
- мы предлагаем надежность и перспективность сотрудничества, приемлемые цены и высокое качество.